Wednesday, February 16, 2011

Vichy liftactiv CxP total serum

И так серум, сыворотка как её ещё называют у меня уже 3 бутылочка и меня она устраивает пока;-))
Этот серум-уход против морщин и для повышения упругости кожи+впечатляющее сияние кожи, вообщем то что заевляет компания.
В нём пресудствует витамин-С и моносахарид с направленным высвобождением компонентов на клеточном уровне.
У меня нет пока слава богу морщин и кожа довольно таки упругая, но я решила использовать её как профилактику.
При нанисении я нечуствую стягивание особо потдягивания но то что кожа сияет после это точно.
Запах серума свежий, цвет персековый при нанисении неоставляет ощущения липкости быстро впитываетса, вообщем неплохой такой серум;-)
В данный момент я пользуюсь этой линией дневным и ночным кремом и кремом под глаза.
Дневной крем мне нраветса тэкстурой но к сожелению у него нет фактора, он у меня уже заканчиваетса и я решила попробовать крем тоже от Vichy который называетса "liftactiv retinol HA" он с spf-

uva 18.

No comments:

Post a Comment