Monday, February 21, 2011

Collistar" Spring-Summer collection 2011, Nail color n.63 Pearl Bonbon;-)Review/Отзыв.

Это лак от "Collistar" из весенней-летней коллекции 2011.

Пришло время подытожить качетсво этого лака:

На мне он продержался ровно 4 дня, на пятый на одном пальце лак откололся и конечно я все ногти стёрла.
Кисточка у этого лака средняя если сравнивать от "Chanel" и "Rimmel" то она между;-) Наноситса и ложитса лак хорошо, одним слоем выглядет нежно а с двумя более насыщеней. Я с удовольствием куплю другие цвета этой фирмы.

Whit flash.
Вот как он выглядет на ногтях с одним слоем.
В нём есть маленькие блёстки, но они видны только при ярком освещении восновном покрытие глянцевое.

No flash.
В этой коллекции есть 3 лака оранжевый, синий и розовый который мне больше понравелся.
Лаками этой фирмы я ещё непользовалась, так что будет интересно узнать стойкость их.
Этот лак я нанесла в пятницу вечером, естественно после таго как купила захотела сразу протестировать;-)))
Сегодня у нас понедельник, вечер и пока он безупречно держитса.

No comments:

Post a Comment