Wednesday, March 7, 2012

OPI Holland collection!! of from Holland with tulips!))

Всех милых девочек, девушек и женщин с наступающим праздником весны!!!!!!)

Я почему-то всегда не успеваю писать и выкладывать посты именно в тот день когда приобретаю те или иные продукты, так вот получилось и с этой мною желанной коллекцией лаков от "OPI" купила я её почти 2 месяца назад фотки для блога зделала неделю назад и вот только пишу пост;-))
Уже само название коллекции подталкивало меня на приобретение и из 12 представленных лаков я для себя выбрала 7 которые мне больше понравились.



И так по порядку с лева на право;-)
1-"Red lights ahead...where??" Люблю красные оттенки особенно в педикюре, этот лак глянцевый, хорошо ложится в один слой и не полосит.
2-"I don't give a Rotterdam!")) Лак очень красивый в голубом оттенке с шиммером в один слой так же хорошо ложится и не полосит в два более цвет интенсивней.
3-"Pedal faster Suzi!! Цвет этого лака нежно-розовый с шиммером, его я использовала много раз по отдельности и в тандеме с другими цветами в один слой ложится прекрасно не полосит.
4-"Kiss me on my tulips" Классное название лака;-))лак глянцевый, ярко-розовый насыщенный цвет весенний, в один слой отличный в два более интенсивней как и все остальные, не полосит.
5-"Thank a windmillion" Очень красивый глянцевый лак похож на "Mermaid’s Tears" но более насыщенней я бы сказала, цвет конечно на любителя мне нравится очень и мне он идёт. Не полосит в один слой цвет передаётся хорошо.
6-"Did you'earabout Van Gogh?? Глянцевый, нюдовый цементный такой цвет, ложится отлично в один слой не полосит.
7-"Gouda Gouda two shoes" Как по мне этот цвет из ряда нюдовый оттенков, гланцевый с очень мелким золотым шиммером который виден при ярком освещении. Такой цвет можно носить куда угодно или просто когда не знаешь какой цвет выбрать.

Все перечисленые лаки держатся на мне 4 с половиной 5 дней в два слоя и с топ покрытием.
Свотчи о каждом лаке будут в отдельных постах.




with flash 



   daylight



xoxoxo,
Veronika.

2 comments:

  1. мятный цвет очень красивый.хочу себе такой на лето,и туфельки мятные хочу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Где бы такой цвет туфелек найти??)

      Delete