Tuesday, February 22, 2011

"Yes to carrots" daily pampering conditioner.

This Conditioner combines Dead Sea Mud, organic carrot, organic pumpkin, organic sweet potato, organic melon and organic orange – simply delicious.

Это чудо кондиционер я покупаю не первый раз и не последний, очень, приочь мне понравелся;-))
Кондиционер, на основе грязи мёртвого моря для всех типов волос. Морковкой не пахнет, но запах очень приятный;-))Он так же несодержит парабенов.
В ингридиентах стоит: грязь мёртвого моря, морковь, тыква, сладкий кортофель, дыня, апельсин, мёд вообщем весь огород в бутылочке в 500мл.
Он смягчает, питает волосы и даже кожу головы, обычно я наношу кондиционеры исключительно на длину волос, а этот на всю голову и жирности волос после ополаскивания я незамечала.
У меня быстрее всегда заканчиваютса кондиционеры, поэтому я покупаю про запас;-)))



Посмотрите кая милая крышечка, это такая защитная плёнка на дозаторе;-))

No comments:

Post a Comment