Friday, February 3, 2012

My Purchases from the Dior Spring "The Garden Edition" Collection, Chanel, YSL 2012 and more;-))

Весенняя коллекция makeup от "Dior" мне сразу понравилась как только я увидела промо фотки и была в ожидании её появления что бы потестить тот или иной продукт, но уже примерно знала что хочу приобрести и вот то что я купила.











От "Chanel" мне понравились в этот раз только лаки April and June, Апрель цвет очень красивый ягодный такой и очень нежный, все конечно побегут покупать всем известный Июнь, но я бы посоветовала обратить внимание и на этот цвет. И что неожиданно от Chanel то что качество именно этого лака намного лучше уже в один слой прекрасно передаётся цвет.
Июнь очень красивый персиковый оттенок, цвет проявляется лучше если нанести в два слоя будет изумительно смотрется на ручках с нежным загаром.




На лак " Peridot" я с начала не обращала внимания, но тут увидела и сразу захотелось этакого майского жука;-))
Bijschrift toevoegen


И вот красавец от " Dior" под не менее красивым названием "Waterlily" водяная лилия, цвет лака очень нежный зелёно-салатовый с мелким шиммером который заметен при ярком освещении. И что новое от 'Dior" то что лак парфюмирован, после нанесения лака остаётся нежный запах на нoгтях;-)



YSL так же понравился только лаками, я для себя выбрала дуо травянисто-зелёный и тёмный шоколад и в тендеме и отдельно они будут смотреться прекрасно.


Лаки Dior and YSL  похожи но совершенно разные, Waterlily очень нежный а от YSL лак более ярче.




Это всем уже известные кансилер у меня он в оттенке NW20 и хайлайтер Shell от MAC, это то что у меня закончилось и я купила снова;-)



Лаки эти из коллекции nicki minaj opi, не паклонница её творчества и даже не знаю что она из себя представляет, но очень понравились цвета лаков которые я приобрела в начале января и вот собственно что я имею;-)


На ногтях лак третий день и как видно ещё хорошо держится.



За окнами долгожданный снег который наконец-то выпал -7  а дома у меня уже весна;-))
А что вы приобрели из весенних коллекций и что понравилось?
Желаю хорошего дня или вечера;-)
Veronika.

No comments:

Post a Comment