Friday, February 17, 2012

Urban Decay Naked 2 Palette swatches;-))

На прошлых выходных я стала обладательницей новой палетки от "UD" N2 Yeah;-))

Палетка их первая очень понравилась и я активно использую тени в повседневном макияже, вторую захотела так как была она уже в других оттенках более холодных. Все тени хорошо пигментированы и отлично себя видут в течении всего дня я их использую на базу.
Что сказать об этой палетке; есть одинаковый цвет это "half baked" конечно непоятно зачем они вложили этот цвет и во вторую палетку некоторые похожие, но остальные новые и приятно то что теперь есть и матовый чёрный для подводки.)
О всех цветах в действии пока сказать нечего немогу, но о "foxy","tease", "suspect", только то что они отлично ложатся не крошатся и держатся весь день.
Кисточкой я тоже не пользовалась но на ощупь она жестковата.
Прилагающийся блес имеет приятный мятный конфетный запах, послее нанесения делает губы визуально пухлее, но очень липкий и это его минус.
Вообщем я палеткой довольна и успешно буду её использовать;-)

Девченки, у кого есть она поделитесь впечатлениями.





With flash 



Daylight




With flash 



Daylight


Всем хорошего дня или вечера,
Veronika.

No comments:

Post a Comment